Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее
Принять и закрытьНесмотря на рост курса евро по отношению к рублю, на часть из ассортимента действуют специальные цены, на уровне прошлого года. Подробная информация о категориях товаров и уровне стоимости в условиях валютных колебаний.
Немецкие инверторы FUH35 и FUH70 производства Wacker NeusonНовинка в ассортименте инверторов частоты и напряжения. Модели FUH35 и FUH70
Обновленная линейка осветительных мачт Wacker NeusonСтарт продаж новых передвижных дизельных осветительных вышек серии LTS
Серия высоконадежных двухтактных вибротрамбовок, с инновационной системой раздельного автоматического впрыска масла и топлива. Обычные двухтактный двигатель славится своей неприхотливостью и надежностью, но при эксплуатации возникает одно неудобство, при заправке необходимо постоянно смешивать топливо и масло в определенной пропорции, что при промышленной эксплуатации оборудования не всегда бывает удобно. Ваккер Нойсон собрал все самые передовые идеи и разработки и реализовал их в конструкции новой двухтактной трамбовки с автоматической, раздельной подачей масла в топливо. Эта серия вибротрамбовок отмечена индексом i в названии. Теперь при заправке вибротрамбовщика топливом Вы в один бак заливаете топливо, в другой масло и умная система смешивает масло и топливо сама в оптимальной пропорции.
Каждая модель вибротрамбовки Wacker Neuson имеет свои характеристики, но есть и общие, единые для этого типа оборудования показатели. К ним относится уникальные особенности двухтактной системы бензинового двигателя. Такие силовые приводы имеют раздельную подачу масла и топлива. При этом достигается низкий уровень расхода горючего от 1 до 1.4 литра в час, а также высокая эксплуатационная надежность. На всех моделях трамбовок Wacker Neuson в стандартной комплектации устанавливается пята размерами 280х330 мм. Также есть возможность замены основания на более широкое 330х330 мм, но это уже по отдельному заказу. За счет высокой пробивной способности, данное оборудование может пробивать засыпки от полуметра за проход. Инновационная система многоступенчатого гашения вибрации, позволяет оператору легко управлять и достаточно долго непрерывно работать с двухтактными вибротрамбовками.
Профессионалы при выборе, в первую очередь обращают внимание на силовой агрегат установленный на конкретной модели, так как это сердце машины - от свойств которого, будет зависеть решение конкретных производственных задач. В первую очередь необходимо определиться с видом топлива для двигателя бензин или дизель. Wacker Neuson предлагает решения как одним так и с другим типом топлива. При выборе типа топлива следует исходить в первую очередь от особенностей снабжения ГСМ на Вашем производственном участке. Так же следует помнить общие отличия для всех ДВС с бензиновыми и дизельными двигателями применяемых не только на средствах малой механизации, но и в машиностроении и на транспорт, а именно бензиновые двигатели менее тяговиты на малых оборотах, при этом максимальное КПД достигается только на высоких оборотах. Дизельные двигатели обладают более мощным крутящим моментом именно на низких оборотах, что имеет значение при определенных видах работ.
Следующим по важности моментом, на котором стоит обратить внимание при выборе будущего силового агрегата на вибротрамбовке является количество тактов работы двигателя. На эту тему имеется достаточно материалов, поэтому подробно останавливаться на принципах работы системы внутреннего сгорания в двух и четырехтактном двигателе мы не будем. Отметим только, принципиально важное отличие двухтактный двигатель из-за отсутствия картера с маслом выигрывает в простоте обращения с ним, требует меньшего внимания с точки зрения периодичности обслуживания, и менее прихотлив к условиям транспортировки и как правило весит меньше относительно равного по мощности четырехтатктного. Однако наряду с плюсами есть и минусы это обязательное смешивание масла и большее потребление топлива, а также он более шумный.
Wacker Neuson на своих трамбовках постарался свести к минимуму недостатки, отчасти превратив их в достоинства, тем самым рынок получил практически уникальный по своим характеристикам продукт. Система раздельного смешивания масла и топлива с успехом зарекомендовала себя уже на нескольких поколениях вибротрамбовок. Последняя разработка двухтактных виброног с индексом plus, пришедшим на смену вибротрамбовкам с индексом i, являются поистине революционной и инновационной разработкой в которой немецкие инженеры учли все пожелания пользователей данного оборудования из более чем 60-ти стран по всему миру. В результате удалось значительно снизить расход масла, тем самым увеличив время работы трамбовки на одной заправке масла до 120 часов. За счет катализатора - снизить количество вредных примесей в выхлопе и общий расход топлива, приведя его в соответствие с самыми последними экологическим нормами Евросоюза. Так же в базовой комплектации теперь все вибротрамбовки оснащаются электронным счетчиком моточасов, что позволяет оператору производить своевременное ТО. Система многоступенчатой фильтрации воздуха положительно сказывается на сроке службы ДВС.