Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее
Принять и закрытьНесмотря на рост курса евро по отношению к рублю, на часть из ассортимента действуют специальные цены, на уровне прошлого года. Подробная информация о категориях товаров и уровне стоимости в условиях валютных колебаний.
Немецкие инверторы FUH35 и FUH70 производства Wacker NeusonНовинка в ассортименте инверторов частоты и напряжения. Модели FUH35 и FUH70
Обновленная линейка осветительных мачт Wacker NeusonСтарт продаж новых передвижных дизельных осветительных вышек серии LTS
Дизельные виброплиты прямого хода – это модели, оснащенные специализированными силовыми приводами и обладающие возможностью поступательного движения в одну сторону. Так как производством дизельных двигателей занимаются преимущественно профессиональные концерны, то и сегмент модельного ряда данной группы относительно небольшой. Wacker Neuson выпускает четыре вариации прямоходных вибрационных плит с двигателем HATZ 1B20. Они отличаются техническими характеристиками и комплектациями. Подробнее о данной группе можно ознакомиться разделе ниже, а также перейдя на конкретную карточку модельного ряда.
Дизельные виброплиты Wacker Neuson делятся на прямоходные (DPS) и реверсивные (DPU). В свою очередь различают три вида из группы DPS: Basic, Asphalt, Vario.
Basic - это комплектация для работы по грунту
Asphalt – в комплектацию добавлена система орошения водой, для уплотнения асфальта
Vario – модель с возможностью настройки центробежной силы, в стандарте комплектация для работы с тротуарной плиткой и грунтом.
Все три варианта объединяет единые габариты основания плиты, наличие одинакового двигателя Hatz 1B20 и максимального значения центробежного усилия 18 кН. Сборка данных моделей немецкая, двигатели, также из Германии. Наиболее яркой и технологичной является модель DPS1850H Vario. В мире мало кто поставляет столь специализированный и профессиональный вариант вибрационной плиты. Настройка эксцентрика позволяет оператору адаптировать машину под выполнение разных задач.
Заказчики часто задаются вопросом, какой двигатель наиболее оптимально подходит для виброплиты. Для ответа, необходимо разграничить модели по массе. Для вибрационных плит массой до 150 кг, бензиновые варианты будут значительно дешевле. И именно этот фактор определяет спрос. В сегменте от 160 до 350 кг разница в цене не такая существенная, и здесь ключевым моментом является привычка, опыт эксплуатации и наличие топлива на объекте. На плитах массой от 350 кг, как правило используют дизельные силовые агрегаты, так как они имеют хорошую тягу на низких оборотах и лучше справляются с высокими нагрузками. По надежности бензиновые и дизельные агрегаты сравнивать не корректно. Отметим лишь, что на виброплитах Wacker Neuson серии WP и BPU используется HONDA и SUBARU ROBIN, а на DPS и DPU дизеля HATZ и YANMAR. Все они соответствуют требованиям по качеству, для профессиональной эксплуатации в условиях повышенной вибрационной нагрузки.
По регламенту дизельные виброплиты также необходимо своевременно обслуживать. Что касается прямоходных моделей, то с ними все просто: замена масла и фильтров. Есть мероприятия которые необходимо производить перед пуском. К этим процедурам относится проверка уровня масла, визуальный осмотр состояния. Может возникнуть, вопрос: зачем постоянно проверять масло ведь есть датчик, который сработает и не даст завестись двигателю. Все верно, но дело в том, что масло может выгореть в процессе работы. Если его изначальный уровень быль критичным, но датчик еще допускает такое значение, и двигатель завелся, то при серьезных нагрузках уровень может снизиться еще. А как известно, работа с на масляном голодании негативно сказывается на двигателе. Не менее важным моментом является использование качественной солярки. Но это уже совсем другая история…