Центр Механизации

Единый номер по России: 8(800)500-52-17

Ваш заказ
на сумму руб
| Прямые продажи | Партнерам |

8(495)150-65-73 8(812)648-29-51
Ваш заказ
Товаров в заказе:
В заказе пока нет товаров
Сумма заказа
без стоимости доставки
руб

Дизельные виброплиты Wacker Neuson серии DPS

Дизельные виброплиты прямого хода – это модели, оснащенные специализированными силовыми приводами и обладающие возможностью поступательного движения в одну сторону. Так как производством дизельных двигателей занимаются преимущественно профессиональные концерны, то и сегмент модельного ряда данной группы относительно небольшой. Wacker Neuson выпускает четыре вариации прямоходных вибрационных плит с двигателем HATZ 1B20. Они отличаются техническими характеристиками и комплектациями. Подробнее о данной группе можно ознакомиться разделе ниже, а также перейдя на конкретную карточку модельного ряда.

Фильтр Сбросить Результатов: 4
руб
под заказ
Фото: Виброплита дизельная DPS 1850H Basic Wacker Neuson
Виброплита дизельная DPS 1850H Basic Wacker Neuson
  • Рабочая масса : 110 кг
  • Размер опорных пл...: 500 x 600 мм
  • Площадь уплотнени...: 660
  • Топливо: Дизель
350 000 руб
Купить
под заказ
Фото: Виброплита дизельная DPS 1850H Asphalt Wacker Neuson
Виброплита дизельная DPS 1850H Asphalt Wacker Neuson
  • Рабочая масса : 135 кг
  • Размер опорных пл...: 500 x 585 мм
  • Площадь уплотнени...: 660
  • Топливо: Дизель
380 000 руб
Купить
под заказ
Фото: Виброплита дизельная DPS 1850H Vario Wacker Neuson
Виброплита дизельная DPS 1850H Vario Wacker Neuson
  • Рабочая масса : 108 кг
  • Размер опорных пл...: 500 x 600 мм
  • Диапазон скорость...: 14 - 20
  • Диапазон площади ...: 420 - 600
Купить
под заказ
Фото: Виброплита дизельная DPS 3060 H Vario Wacker Neuson
Виброплита дизельная DPS 3060 H Vario Wacker Neuson
  • Рабочая масса : 179 кг
  • центробежная сила...: 30 kH
  • Размер опорных пл...: 500 x 600 мм
  • Топливо: Дизель
Купить

Дизельные виброплиты Wacker Neuson прямого хода - классификация

Дизельные виброплиты Wacker Neuson делятся на прямоходные (DPS) и реверсивные (DPU). В свою очередь различают три вида из группы DPS: Basic, Asphalt, Vario.

Basic - это комплектация для работы по грунту

Asphalt – в комплектацию добавлена система орошения водой, для уплотнения асфальта

Vario – модель с возможностью настройки центробежной силы, в стандарте комплектация для работы с тротуарной плиткой и грунтом.

Все три варианта объединяет единые габариты основания плиты, наличие одинакового двигателя Hatz 1B20 и максимального значения центробежного усилия 18 кН. Сборка данных моделей немецкая, двигатели, также из Германии. Наиболее яркой и технологичной является модель DPS1850H Vario. В мире мало кто поставляет столь специализированный и профессиональный вариант вибрационной плиты. Настройка эксцентрика позволяет оператору адаптировать машину под выполнение разных задач.

Что лучше для виброплиты дизельный или бензиновый двигатель?

Заказчики часто задаются вопросом, какой двигатель наиболее оптимально подходит для виброплиты. Для ответа, необходимо разграничить модели по массе. Для вибрационных плит массой до 150 кг, бензиновые варианты будут значительно дешевле. И именно этот фактор определяет спрос. В сегменте от 160 до 350 кг разница в цене не такая существенная, и здесь ключевым моментом является привычка, опыт эксплуатации и наличие топлива на объекте. На плитах массой от 350 кг, как правило используют дизельные силовые агрегаты, так как они имеют хорошую тягу на низких оборотах и лучше справляются с высокими нагрузками. По надежности бензиновые и дизельные агрегаты сравнивать не корректно. Отметим лишь, что на виброплитах Wacker Neuson серии WP и BPU используется HONDA и SUBARU ROBIN, а на DPS и DPU дизеля HATZ и YANMAR. Все они соответствуют требованиям по качеству, для профессиональной эксплуатации в условиях повышенной вибрационной нагрузки.

Обслуживание дизельных виброплит

По регламенту дизельные виброплиты также необходимо своевременно обслуживать. Что касается прямоходных моделей, то с ними все просто: замена масла и фильтров. Есть мероприятия которые необходимо производить перед пуском. К этим процедурам относится проверка уровня масла, визуальный осмотр состояния. Может возникнуть, вопрос: зачем постоянно проверять масло ведь есть датчик, который сработает и не даст завестись двигателю. Все верно, но дело в том, что масло может выгореть в процессе работы. Если его изначальный уровень быль критичным, но датчик еще допускает такое значение, и двигатель завелся, то при серьезных нагрузках уровень может снизиться еще. А как известно, работа с на масляном голодании негативно сказывается на двигателе. Не менее важным моментом является использование качественной солярки. Но это уже совсем другая история…